Нет, спасибо x

Выберите из 1000 автомобилей свой, по выгодной цене!

Предложение действительно:

Пожалуйста, введите номер

LADA Largus

Специальное предложение в кредит

Узнать подробнее

LADA Granta

Специальное предложение в кредит

Узнать подробнее

LADA Granta Sport

Специальное предложение в кредит

Узнать подробнее

LADA Kalina NFR

Специальное предложение в кредит

Узнать подробнее

LADA Priora

Специальное предложение в кредит

Узнать подробнее

LADA 4x4

Специальное предложение в кредит

Узнать подробнее

LADA Kalina

Специальное предложение в кредит

Узнать подробнее

LADA Vesta

LADA XRAY

8 (3842) 65-55-55

8 (3842) 65-55-55

8 (3842) 77-24-34

8 (3842) 77-24-34

Автоцентр «Дюк и К» является официальным дилером LADA и LIFAN в г. Кемерово

Новости

19.10.2016

LADA Vesta получила новый агрегат



АВТОВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских, пишет "Авторевю". Vesta лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной "механикой" ВАЗ-21807.


Этот агрегат — усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на "Гранта", "Калина" и "Приора". Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.


Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на "Весту" решил не ставить бывший президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение МКПП Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства "Весты" вазовцы рассказали "Авторевю", что коробка Renault дороже отечественной на 3 000 руб­лей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими "роботами" АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.


Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту "Веста" стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость увеличена со 175 до 188 км/ч. Но вырос и расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.


Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, но производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской "механикой" уже начали поступать к дилерам. Рычаг в салоне не изменился, но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская "механика". У версий с "роботом" код GFL12.


Со сменой коробки "Веста" не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей.


Источник: (www.avtosreda.ru)


Поделиться

Лучший Дилер 2015г и 2016г по продажам автомобилей LADA в СФО

LADA:

Lifan:

650024, Россия,
г.Кемерово, Баумана, 55 к3

Схема проезда