Заказать звонок
Каталог товаров
Купить автомобиль

FAQ

Какова стоимость доставки?
Стоимость доставки зависит от габаритов, массы товара и удаленности региона заказчика. При покупке от 1000 рублей доставка до г. Кемерово осуществляется бесплатно. Также вы можете забрать товар у нас в фирменных магазинам. (магазины указаны в разделе контакты).  Доставка рассчитывается на сайте при оформлении заказа.

Сколько времени потребуется на доставку в г. Кемерово?
1 рабочий день. В другие города –  от 2х рабочих дней, в зависимости от работы транспортной компании. Возможно, также оформлять «экстренную» доставку, она оговаривается отдельно с менеджером интернет - магазина.

Как узнать номер накладной моего заказа?
После отправки товара номер накладной будет в личном кабинете клиента, также дополнительно будет выслано смс подтверждение отправки товара.

Нужно ли проходить регистрацию?
Да, регистрация является обязательной для заказа товара. Данные нам нужны для корректного оформления заказа.

Могут ли отличаться цены интернет – магазина от цен розничных магазинов?
Да могут. Розничные магазины – это самостоятельные магазины и они вправе устанавливать самостоятельно цены на запасные части.

Информация о товаре

ООО «Автоцентра Дюк и К» является официальным дилером LADA и продавцом автомобильных запчастей, аксессуаров для автомобилей LADA.

Интернет-магазин avtoduk.ru, проект ООО «Автоцентр Дюк и К». На разную продукцию компаниями-производителями установлены разные гарантийные сроки. Гарантийные сроки по каждому из видов товара необходимо смотреть в гарантийном талоне. Запасные части покупаются у официального поставщика завода ОАО «АВТОВАЗ».

Запасные части LADA представлены в трех основных классах: класс "Оригинал", класс "Стандарт" и класс "Спорт". Как определить к какому классу относится приобретенная запасная часть? По оригинальной упаковке:

Класс "Оригинал" - запасные части, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере. Упаковка для запасных частей класса "Оригинал" оформлена по индивидуальному дизайну в строгом соответствии с фирменным стилем автопроизводителя.

ОСНОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОЙ УПАКОВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ КЛАССА "ОРИГИНАЛ":

  • Комбинированный товарный знак LADA расположен на лицевой стороне и на крышке упаковки
  • Наименование детали, каталожный номер и применяемость
  • Фотография детали и контактная информация
  • Защитный голографический стикер.

Класс "Стандарт" - запасные части, обладающие характеристиками, аналогичными оригинальным, но рассчитанные на меньший ресурс эксплуатации по причине меньших среднегодовых пробегов автомобилей LADA, возраст которых более 7 лет.

ОСНОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОЙ УПАКОВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ КЛАССА "СТАНДАРТ":

  • Словесный товарный знак LADA расположен на лицевой стороне и на крышке упаковки
  • Комбинированный товарный знак LADA
  • Наименование детали, каталожный номер и применяемость
  • Фотография детали и контактная информация
  • Защитный голографический стикер.

Класс "Спорт" - запасные части, имеющие улучшенные технические характеристики и обладающие повышенной износостойкостью в условиях жесткого режима эксплуатации автомобиля, с увеличенным сроком службы.  Упаковка для запасных частей класса "Спорт" оформлена по индивидуальному дизайну в строгом соответствии с фирменным стилем спортивного направления деятельности ПАО "АВТОВАЗ".

ОСНОВНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОЙ УПАКОВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ КЛАССА "СПОРТ":

  • Основной комбинированный товарный знак LADA Sport расположен на крышке упаковки;
  • Дополнительный логотип LADA Sport расположен в верхней части лицевой стороны упаковки;
  • Наименование детали, каталожный номер и применяемость;
  • Фотография детали и контактная информация;
  • Защитный голографический стикер;
  • Дно упаковки стилизовано под карбоновое покрытие, характеризующее прочность и инновационность данного класса запасных частей;

Как купить товар

По каждому наименованию товара предоставляется следующая информация:

  • Наименование товара / услуги
  • Фотография товара
  • Цена в рублях
  • Артикул / каталожный номер – если он есть у товара
  • Габариты, вес товара.

1. Для того чтобы приобрести товар, необходимо добавить выбранный товар в корзину, кликнув для этого на иконку «В КОРЗИНУ» и далее на иконку «Перейти в корзину»;

2. В корзине находятся товары с указанием номера артикула выбранного товара, его наименования и цены в рублях (включая налоги). В эту цену не включены расходы по доставке товара или любые другие затраты, поскольку эти расходы напрямую зависят от места назначения;

3. Покупатель должен заполнить информацию о покупателе, точно указав все необходимые данные, во избежание в дальнейшем ошибок и проблем при доставке заказа.

4. Перед тем, как заказ будет автоматически обработан, покупатель увидит список всех приобретенных товаров, общую цену покупки (включая расходы на доставку и налоги) и ориентировочную дату отправки. Для подтверждения заказа, необходимо нажать на кнопку с надписью «Оформить заказ»;

5. После оформления заказа на электронный адрес покупателя будет выслано письмо с описанием заказа и полученными личными данными. Неполучение сообщения может быть вызвано временными проблемами связи в сети или ошибкой в написании адреса электронной почты, а так же попадании письма от магазина в папку спам. В этих случаях рекомендуем обратиться к Продавцу по телефону: 8 (3842) 33-45-45.

Оплата и доставка товара

1. Потребитель может оплатить товар в порядке предоплаты путем безналичных расчетов способами и наличными средствами при его получении в розничных магазинах ООО «Автоцентр Дюк и К»;

2. В случае безналичного способа оплаты расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель;

3. Стоимость доставки не всегда включена в счет на оплату товара и может оплачиваться отдельно.

4. Стоимость доставки зависит от габаритов, массы товара и удаленности региона Покупателя. Также вы можете забрать товар у нас в фирменном магазине. Доставка рассчитывается на сайте при оформлении заказа.

Доставка осуществляется службой экспресс доставки: «Сибирский ЭКСПРЕСС»;

5. Ориентировочную стоимость доставки покупатели могут самостоятельно рассчитать, исходя из веса товара и региона доставки, зайдя на сайт компании-партнера или увидеть при оформлении заказа из корзины.

Получение Товара

В момент получения заказа Покупателю необходимо лично: проверить целостность упаковки товара:

  • проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приемка/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной;
  • проверьте соответствие привезенного товара заказанному Вами;
  • удостоверьтесь в качестве приобретаемого товара;
  • сохраняйте накладную в течение 14 дней (на случай возврата).

При отсутствии нареканий в момент приема товара подтвердите своей подписью в бланке перевозчика, что не имеете претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации товара.

Претензии по цвету, количеству и размеру после оплаты товара не принимаются.

Отказ от товара до получения

Согласно «Закону о защите прав потребителей», Вы можете отказаться от заказа в любой момент, даже до приезда курьера. Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками отдела продаж по телефону указанному во вкладке «Контакты»

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).