Заказать звонок
Каталог товаров
Купить автомобиль

Возврат и обмен товара

В нашей компании существует определенный порядок возврата запасных частей.

1. Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

   1.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

   1.2.  Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на Сайте не является неисправностью или не функциональностью Товара.

   1.3.  Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа Покупателя или Заказа Покупателя на Сайте должны быть проверены Покупателем в момент получения или доставки Товара.

   1.4.  Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

   1.5.  Любые требования или претензии должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования.

 

2. Возврат/обмен товара надлежащего качества

   2.1 Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. В течение 14 дней с момента получения Товара Клиент вправе осуществить возврат Товара надлежащего качества в случае, если Клиентом были соблюдены следующие условия:

  •         Сохранение внешнего вида Товара (упаковка, пломбы, ярлык и пр.).
  •         Товар не был в употреблении.
  •         Сохранение потребительских свойств товара.
  •         Наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа или кассовый чек).
  •         товар не является невозвратным.

   2.2 Клиенту необходимо заполнить Заявление на возврат и направить его в Службу поддержки клиентов на электронный адрес  -    Заявление будет рассмотрено, после чего Клиент получит подтверждение о приеме Заявки на возврат.

3. Правила возврата продукции:

   3.1 Мы принимаем запасные детали товарного вида, в неповрежденной упаковке со всеми логотипами на ней и на самих запасных частях. То есть детали, которые уже были использованы, а также детали, установленные на автомобиль, не будут приняты к возврату.

   3.2 Возврату не подлежат электрические запасные части и неоригинальные запасные части, имеющие допустимые отличия от оригинальных. Исключения составляют только детали, удовлетворяющие условиям, описанным выше.

Также возврату не подлежат товары включенные в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463) и товары включенные в перечень технически сложных товаров (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924)

   3.3 Причиной для отказа клиента от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем.

   3.4 В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки изделия. Вам необходимо будет предоставить следующий пакет документов:

  •         Заказ-наряд; фотографии;
  •         Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка детали;
  •         Копии сертификационных документов, подтверждающих, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.

Этот пакет документов на возврат бракованных деталей необходимо будет подготовить как физическим, так и юридическим лицам. В случае отсутствия указанных документов, детали не принимаются. Доставка бракованного товара осуществляется за счет покупателя.

   3.5 Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с Администрацией сайта. Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается клиентом в офис, осуществляющий его обслуживание.

   3.6 Если Администрацией интернет-магазина был одобрен возврат товара,  вам необходимо, помимо вышеперечисленного, предоставить:

  •         физическим лицам: накладную заказа продажи, запасную часть;
  •         юридическим лицам: ТТН по форме ТОРГ-12 и/или счет-фактуру, в зависимости от того, является ли покупатель плательщиком НДС или нет.

Без этих документов детали приниматься не будут.

   3.7 При возникновении спора о причинах выхода товара из строя, вы вправе произвести проверку качества (экспертизу) товара с обязательным извещением Администрации за свой счёт. Если в результате этой проверки будет установлено, что товар вышел из строя по причинам скрытых заводских дефектов, производится его замена или возврат стоимости. При этом, все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые вы понесли, будут вам возмещены.

+79582859131
im@avtoduk.ru
Telegram
ВКонтакте